Понедельник, 20.05.2024, 21:16 | Главная | Регистрация | Вход |
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Каталог статей
Всего материалов в каталоге: 5 Показано материалов: 1-5 |
|
8
декабря Гимназия собрала на интенсивной школе "ЛОГОС" детей и учителей
из всех школ города (СОШ № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 9 и Открытой
общеобразовательной школы). Наши учителя организовали интеллектуальные
игры для обучающихся 3 классов и 9-10 классов и провели 4 увлекательные
мастерские "Geo" "Meteo" "Discovery" и "Слово". |
Хочешь узнать больше об исследовательской деятельности учащихся заходи на www.irsh.ru
Леонтович Александр Владимирович, кандидат психологических наук, заместитель директора Московского городского Дворца детского (юношеского) творчества, научный руководитель Городской экспериментальной площадки по теме «Разработка модели организации образовательного процесса на основе учебно-исследовательской деятельности учащихся»
В современном образовании часто употребляется понятие «модель». Более того, утверждается, что описание опыта того или иного образовательного учреждения, осуществляющего экспериментальную деятельность, должно выходить на модельность. Это необходимое условие осознания результатов своей деятельности коллективом, и это позволяет использовать их опыт в других образовательных учреждениях |
«Развитие исследовательской деятельности гимназистов как способ формирования ключевых компетентностей» (из опыта работы Синенко М.В. учителя биологии и химии)
Системные изменения в сфере образования смещают акцент с собственно научного содержания отдельных дисциплин на выработку компетентностей, позволяющих ученику ориентироваться в актуальном информационном пространстве и получать знания, умения и навыки, необходимые для решения частных задач.
|
Урок биологии "Битехнология", 10 класс |
|
| |